P.T.O. IV: Тихоокеанський театр військових дій / P.T.O. IV: Pacific Theater of Operations / Teitoku no Ketsudan IV (JP) [Playstation 2] [2003]

P.T.O. IV: Тихоокеанський театр військових дій / P.T.O. IV: Pacific Theater of Operations / Teitoku no Ketsudan IV (JP) [Playstation 2] [2003]
ID проєкту: 59125
Категорія ігор: Strategy, Turn-Based
Додав матеріал: admin_file
Дата додавання: 23.09.2024
Переглядів: 2
Коментарів: 0
Опис матеріалу

Четвертая часть в серии P.T.O. переносит стратегические морские сражения на PS2. Есть два уровня игры: глобальная стратегия и управление ресурсами обрабатываются с помощью пошаговой системы на карте мира, в то время как отдельные сражения ведутся с использованием системы реального времени в гораздо меньшем масштабе.

Кампания может проходить за американцев, британцев, японцев или немцев, начиная с сентября 1939 года или декабря 1941 года. Если игрок выберет американец или японец с датой начала 1939 года, он будет сидеть в стороне и наблюдать за войной. до декабря 1941 года, но они по-прежнему смогут собирать ресурсы и тратить их на строительство юнитов или разработку технологий. Игроки также могут придумывать сценарии «что, если», изменяя, какие страны и какие державы принадлежат: например, можно сыграть Альянс Америки и Германии против Оси Японии и Великобритании, или даже сыграть три на один для большего вызова.

Карта мира, используемая в пошаговой части большой стратегии игры, разбита на территории, соединенные паутиной линий, указывающих, где флот может переходить с территории на территорию. Игровые ходы на этой шкале представляют один месяц, и время, необходимое флоту для перемещения с одной территории на другую, слабо коррелирует с длиной соединяющей их линии.

Игроки собирают ресурсы с территорий, которые они контролируют, каждый ход. Ресурсы включают деньги, железную руду, алюминий и нефть. Деньги используются для строительства новых единиц и объектов и для ускорения научных разработок, железо используется в строительстве кораблей, алюминий используется в строительстве самолетов, а нефть расходуется при движении флотов.

Технологический прогресс не покупается; вместо этого игроки направляют своих ученых сосредоточиться на конкретных путях развития, и прорывы происходят наполовину случайно. Чем дольше ученые работают над определенной проблемой, тем больше вероятность прорыва. Дополнительные деньги ученым ускоряют этот процесс. В дополнение к типам кораблей и самолетов, которые становятся доступными автоматически с научными достижениями, игроки могут создавать свои собственные типы, используя любые технологии, доступные им в данный момент.

Игроки решают, какие типы кораблей и самолетов строить и сколько. Корабли формируются во флоты, которые можно перемещать по карте мира, в то время как самолеты могут быть назначены для защиты наземных аэродромов или назначены флотам с кораблями, способными нести самолеты.

Когда два вражеских флота встречаются на одной территории или когда вражеский флот входит на территорию, защищаемую самолетами наземного базирования, начинается битва. Сражения контролируются в реальном времени с помощью трехмерного изометрического изображения. Игроки управляют целыми флотами, а не отдельными кораблями. Приказы включают в себя отправку флота в определенную точку, приказ флоту атаковать конкретный другой флот или аэродром, а также запуск и возвращение самолетов для CAP или для атаки определенного флота или аэродрома.

Игроки могут назначить компьютер для управления стратегией в той или иной степени по своему желанию. Игрок, который любит пошаговую стратегию, но не сражается в реальном времени, может заставить компьютер автоматически разрешать отдельные битвы. И наоборот, игрок, которому нравятся сражения в реальном времени, но не управление ресурсами, может назначить компьютеру различные аспекты управления ресурсами, чтобы игроку оставалось только решить, куда переместить флот. В крайнем случае, игрок может даже назначить движение флота компьютеру и полностью сосредоточиться на бою в реальном времени. Игра также предлагает режим сценария, который полностью пропускает общую стратегию и бросает игрока в индивидуальную битву.

Відео огляд
Завантажити з Українською

    


    
Завантажити Українізатор
Завантажити з інтернету
[ENG]P.T.O. IV: Pacific Theater of Operations [ENG|NTSC] [CD]
Ліцензія
Розмір: 282.9 MB
  • Тип издания: Лицензия
  • Интерфейс: ENG


Отсутствует ID код диска? Вы всегда можете посмотреть его, открыв образ игры через WinRAR или UltraISO/DaemonTools.
Коментарі до матеріалу
Додати коментар

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Комментариев пока нет.

Збір коштів на проєкт

File.in.ua


Збір коштів на ЗСУ
Рекомендовані матеріали

File.in.ua - Ваш ресурс для україномовного контенту

Шукаєте якісний контент українською мовою? File.in.ua пропонує широкий вибір файлів для завантаження: відео, аудіо, ігри, програми, книжки та багато іншого. Наш сайт створений для того, щоб підтримати розвиток української мови та культури, забезпечуючи користувачів усім необхідним для дозвілля, навчання та роботи.

Україномовні відео, аудіо, ігри та програми

На File.in.ua ви знайдете найпопулярніші україномовні відео та аудіо, а також ексклюзивні ігри та програми. Всі файли на нашому сайті доступні для безкоштовного завантаження та зручні у використанні. Ми постійно оновлюємо бібліотеку контенту, щоб забезпечити вам доступ до найновіших релізів.

Електронні книги українською мовою

Завдяки великій колекції електронних книжок на File.in.ua, ви зможете легко знайти літературу на будь-який смак. Від класики до сучасної літератури — кожен знайде щось цікаве для себе. Наші книжки доступні для завантаження у зручних форматах.

Чому варто обрати File.in.ua?

Підтримуйте розвиток українського цифрового контенту разом із File.in.ua — вашим надійним джерелом мультимедійних файлів українською мовою.